ГРУППА
«ЗАПУСК»
Старт: Июнь, 2020
Разработай онлайн-стратегию
для своего бизнеса за 1 день
Эксперты группы:

Андрей Игнатьев,
компания 220 Вольт

Антон Богатушин,
компания Velopiter

«Запуск» — группа для тех, кто хочет развивать онлайн-направление в своем бизнесе. Определить каналы, которые принесут больше клиентов и продаж.

Старт: июнь 2020
Количество участников: 5 человек
Формат: онлайн/офлайн
Длительность: 5 часов
Группа «Запуск» для вас, если:
Вы не знаете свой лучший канал привлечения клиентов
Вы хотите увеличить объем продаж через интернет и снизить стоимость привлечения
Вы поработали с подрядчиками, но результаты не устраивают
За 5 часов вы решите комплекс задач по продвижению бизнеса в интернете и составите онлайн-стратегию

Программа работы:
Шаг 1. Расскажете экспертам о своем бизнесе
  • Знакомитесь с экспертами и участниками группы
  • Определяете цели и задачи бизнеса на 1-5 лет
  • Рассказываете о специфике вашего бизнеса
  • Определяете целевую аудиторию продуктов
Шаг 2. Получите экспресс-диагностику
  • Эксперты группы проводят экспресс-аналитику существующих онлайн-каналов вашего бизнеса
  • Выделяют сильные и слабые стороны проекта в интернете: эффективность каждого канала, качество целевой аудитории, оформление, контент, оффер, конверсии, активность и др.
Шаг 3. Узнаете, какие каналы вам стоит развивать
  • Вы получите рекомендации, какие каналы лучше развивать для вашего бизнеса, чтобы получить больше продаж в сети (да, клиенты могут ждать вас даже в Одноклассниках)
  • Эксперты поделятся свежими идеями по развитию этих каналов и посоветуют кейсы похожих проектов
Шаг 4. Запишите, какие инструменты необходимо использовать
  • Эксперты группы выделят наиболее эффективные инструменты для развития онлайн-каналов
  • По каждому инструменту вы получите инсайты, которые помогут сэкономить бюджет и получить больший результат
  • Вы сможете составить экспресс-ТЗ, которое нужно выдать SMM-щикам, таргетологам, специалистам по контексту и SEO, разработчикам
Шаг 6. Определите бюджет и получите подрядчиков
  • Определите, сколько денег нужно под реализацию вашей онлайн-стратегии
  • Поймете, сколько нужно времени для выстраивания системы
  • Эксперты порекомендуют проверенных подрядчиков по каждому направлению - от сайтов до съемки роликов на YouTube


Шаг 7. Узнаете кейсы других участников группы
  • Персональная работа по прокачке каждого участника (Шаги 1-6) занимает 1 час
  • Во время разбора 4-х кейсов остальных участников группы, вы сможете:
    - учиться на чужих ошибках,
    - найти для себя дополнительные механики и инструменты для онлайн-продвижения
    - завести новые контакты и связи
    - пообщаться в окружении единомышленников
У вас появится четкое понимание онлайн-стратегии вашей компании на 1 год вперед

И список проверенных подрядчиков, с которыми вы сможете ее реализовать!
Эксперты группы
АНДРЕЙ ИГНАТЬЕВ
И АНТОН БОГАТУШИН
Предприниматели-практики, запустившие не один десяток успешных бизнесов в офлайне и онлайне с оборотом до 15 миллиардов рублей в год. Дают клиентам практические решения, а не голую теорию.
Андрей Игнатьев

Основатель компании «220 Вольт» – крупнейшей федеральной компании про продаже электроинструмента

— 9 место среди крупнейших онлайн-магазинов России по версии Forbes. Более 250 офлайн-магазинов в 130 городах России. Оборот компании – 15 миллиардов рублей в год

— Бизнес-консультант. Провел 1000+ консультаций для предпринимателей Москвы, Санкт-Петербурга, регионов и стран СНГ

— Бизнес-психоаналитик центра Alter Ego – первого в России центра бизнес-психологии

Антон Богатушин

— Интернет маркетолог со стажем 10+ лет. Работал с компаниями Рив Гош, Буквоед, Банк Санкт-Петербург, Splat, Befree и еще 30+ известных брендов

— Основатель Velopiter.ru - крупнейшего российского велосипедного интернет-магазина. Существуют больше 15 лет. Больше 75 000 заказов

— Учредитель маркетингового агентства полного цикла Upsalesvideo. Помогают компаниям продавать много и дорого через сайты, соцсети от Instagram до Одноклассников, YouTube-каналы, контекстную рекламу

— Основатель онлайн-сервиса по созданию и озвучке видеороликов Upsaleslab.ru
Спикеры интенсива:
Андрей Игнатьев и Антон Богатушин
Андрей Игнатьев

Основатель компании «220 Вольт» – крупнейшей федеральной компании про продаже электроинструмента

— 9 место среди крупнейших онлайн-магазинов России по версии Forbes. Более 250 офлайн-магазинов в 130 городах России. Оборот компании – 15 миллиардов рублей в год

— Бизнес-консультант. Провел 1000+ консультаций для предпринимателей Москвы, Санкт-Петербурга, регионов и стран СНГ

— Бизнес-психоаналитик центра Alter Ego – первого в России центра бизнес-психологии

Антон Богатушин
— Интернет маркетолог со стажем 10+ лет. Работал с компаниями Рив Гош, Буквоед, Банк Санкт-Петербург, Splat, Befree и еще 30+ известных брендов

— Основатель Velopiter.ru - крупнейшего российского велосипедного интернет-магазина. Существуют больше 15 лет. Больше 75 000 заказов

— Учредитель маркетингового агентства полного цикла Upsalesvideo. Помогают компаниям продавать много и дорого через сайты, соцсети от Instagram до Одноклассников, YouTube-каналы, контекстную рекламу

— Основатель онлайн-сервиса по созданию и озвучке видеороликов Upsaleslab.ru

Кому мы уже помогли?
Наши кейсы
Рив Гош, Splat, BeFree, Rolf, Буквоед и еще +100 компаний, с которыми мы работали, но подписали договор о неразглашении кейсов
Стоматология Удивительных Цен
Что мы сделали?
1. Написали стратегию развития YouTube канала с нуля
2. Собрали семантику запросов по данной теме
3. Составили «рыбу» сценария, внутри которого сам владелец клиники, как специалист в своей области, отвечал на часто задаваемые вопросы
4. Поработали над SEO оптимизацией каждого ролика (что в будущем принесло много бесплатного целевого трафика)
5. Настроили ряд видео РК:
а) на тех, кто ищет стоматологии в данный момент,
б) интересуется услугами стоматологии,
в) посещал сайт клиники
г) собрали ютуб каналы, отдельные видео конкурентов и образовательные видео по данной теме, и показали рекламу там и др.


Что получили?
1. Рост пациентов в клинике. Доверие = продажа. Владелец клиники (лицо канала) рассказывает все особенности понятным, доступным обычному пользователю языком. Пациенты записываются на прием прямо под видео. А некоторые приезжают в Москву из других регионов, чтобы попасть на прием в эту клинику.
2. 32 000 подписчиков и более 2 000 000 просмотров за год.
При этом, затраты на рекламу составили около 100 000 руб. за весь период
3. Минимизация затрат при росте показателей. Было принято решение на 75% сократить бюджет контекстной рекламы, при полной записи в клинике
4. На данный момент, большинство роликов из этого канала в ТОП 3 по запросам, а одним из основных источников трафика является рекомендуемые видео и трафик из поиска.

Лакокрасочные бренды Parade и Texturol
Что мы сделали?
1. Оформили сообщества ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram для двух брендов
2. Создали контент, план персонализированный контент и вели страницы
3. Внедрили комьюнити-менеджмент - общались с подписчиками, формировали сообщество по интересам
4. Запустили рекламные компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram для каждого бренда

Что получили?
1. Оба бренда заняли лидирующие позиции среди конкурентов по числу подписчиков. Итого на данный момент в соц. сетях наших групп состоит 118 488 человек, потенциально заинтересованных в покупке продукта.
2. За 9 месяцев рекламой кампании в общей сложности мы охватили более 17 000 000 новой аудитории, ранее не знакомой или не заостряющий внимание на бренде.
3. Благодаря анализу и корректировке контента удалось добиться 30-40% органического (бесплатного) вовлечения подписчиков.
4. Контент стал экспертным и профессиональным, рассчитанным на отложенные продажи, формирующий будущий спрос.
    Строительная компания Good Wood
    Что мы сделали?
    1. Для рекламы компании были выбраны самые крупные автоблогеры на российском YouTube. Было проведено более 30 интеграций.

    Что получили?
    1. Суммарный охват рекламы, который посмотрели зрители в результате рекламных интеграций, составила 15 миллионов человек. Это существенно увеличить продажи и известность компании Good Wood.
    2. За 4 месяца получено 20 000 целевых подписчиков.
    3. Благодаря правильно настроенной РК и хорошо подобранной ЦА, удалось добиться удержания каждого длинного (20-30 мин) ролика в районе 50%. Ролики до 20 мин с удержанием 60% и выше




    Приозерский Лесокомбинат
    Что мы сделали?
    1. Собрали высокочастотные запросы в вордстат и собрали основные вопросы, которые поступают менеджерам от клиентов.
    2. Сняли видеоролики, где владелец компании сам лично ответил на эти вопросы.
    3. Менеджеры отвечали на вопросы потенциальных клиентов с помощью видео, где владелец компании все подробно рассказывал.
    4. Часть роликов были залиты на Ютуб канал и мы продвигали контент с помощью Google Ads, для повышения узнаваемости и большего охвата потенциальной ЦА.

    Что получили?
    1. Wow эффект! Клиент обращается в компанию с вопросом, а ему отвечает не рядовой менеджер, а владелец.
    2. Показали компетентность. Ответы на вопросы были построены коротко, но ёмко.
    3. Доверие = продажа.Так как было много вопросов по производству материалов, было принято решение снять производство и показать поэтапно как производят брус на предприятии Приозерский Лесокомбинат. Таким образом, у потенциальных клиентов появилось еще больше доверия.
    4. Разгрузили менеджеров
    И другие
    Важно!
    Встреча группы пройдет в офлайне, также можно присоединиться и в онлайн-режиме! Удобные для всех участников дата и время определяются после набора всех участников группы.
    Группа «Запуск» подходит для:
    Предпринимателей с B2B и B2C бизнесом, которые хотят усилить свое присутствие в онлайне и получать больше лидов
    Экспертов, которые хотят эффектикно продвигать свои товары и услуги в интернете
    Маркетологов, которые развивают онлайн-направление в компании
    Организаторы:
    Центр бизнес-психологии Alter Ego
    Первый центр в России в области бизнес-психологии. Более 500 благодарных клиентов-предпринимателей из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов. Эксперты центра сертифицированные психоаналитики и действующие бизнесмены России. Основатель - Андрей Игнатьев.

    +7-911-925-23-55
    Санкт-Петербург, наб. Мартынова, 6

    Запишитесь в группу «Запуск» прямо сейчас
    И получите в подарок запись интенсива «Из офлайн бизнеса в онлайн» абсолютно бесплатно!
    Участие в группе «Запуск»
    Осталось 3 места!
    15 000 руб.
    12 000 руб.
    Бронь 1 места в группе

    • ПОДАРОК:
      Запись интенсива "Трансформация из офлайн-бизнеса в онлайн"
    Записаться в группу
    Click to order
    Cart
    Total: 
    Введите ваше имя
    Введите ваш номер телефона
    Ваш e-mail
    Made on
    Tilda